Get Adobe Flash player

         

kpm4    kpm3    kpm2    kpm4

Array

Описание системы

Назначение системы СБС-Мониторинг

Обеспечение эффективности грузоперевозок, эксплуатации и контроля транспорта. Достигается это за счет применения передовых технологий глобального позиционирования, мобильной связи и оригинального программного обеспечения.

Отличие системы СБС-Мониторинг от конкурирующих систем заключается в возможности ведения не только пассивного, но и активного мониторинга.

Составные части СБС-Мониторинг

ТРАНСПОРТНАЯ ЧАСТЬ

Представляет собой электронный блок (Бортовой комплект). Бортовой комплект (БК) устанавливается на транспорт и работает в автоматическом режиме, определяя координаты и скорость, а также состояние контрольных датчиков, установленных на системах и агрегатах транспортных средств (ТС). БК обрабатывает эту информацию, обеспечивая контроль над транспортом независимо от связи с сервером центрального пункта наблюдения.

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Представляет собой один или несколько компьютеров и установленное на них Программное Обеспечение (ПО). ПО обеспечивает наблюдение и управление подключенным транспортом, а также настройку системы, ведение базы данных. Информация, полученная от БК, отображается на компьютере диспетчера.

Функциональные возможности 

Бортовой комплект (БК) позволяет: 

  • передавать координаты автомобиля;
  • сообщать его скорость и направление движения;
  • информировать о состоянии датчиков;
  • отправлять тревожные сообщения с помощью нажатия кнопки;
  • управлять исполнительными устройствами самостоятельно или по команде Диспетчерского Центра (ДЦ);
  • выполнять функции электронного тахографа;
  • записывать информацию в "черный ящик" для последующей передачи в ДЦ;
  • посылать сообщения в автоматическом режиме о выходе из заданной зоны или отклонения от маршрута.

Функции Диспетчерского Центра: 

  • отображение на электронной карте текущего положения автомобиля и его предыдущего маршрута за заданный период;
  • оперативная связь водителя с диспетчером;
  • хранение данных о маршрутах автомобилей;
  • высокоточный учет расхода топлива на основе данных БК;
  • аналитический учет расхода топлива на основе данных о пробеге и/или моточасах;
  • работа с зонами и маршрутами движения;
  • создание и изменение зон и маршрутов;
  • настройка параметров контроля прохождения ТС зон и маршрутов;
  • оповещение диспетчера об отклонениях от маршрута движения, входе/выходе из заданных зон;
  • отображение местоположения, времени и продолжительности стоянок и остановок;
  • формирование итоговых и детализированных отчётов на основе полученной информации.

Режимы мониторинга ТС: 

  • периодическая локализация (таймер);
  • накопление и периодическое считывание информации из "черного ящика";
  • контроль маршрута, нахождения в зоне;
  • режим On-Line (CSD);
  • режим On-Line (GPRS).

Перечень событий, контролируемых системой: 

  • местоположение на карте (отображение на карте);
  • скорость движения;
  • превышение скоростного режима;
  • направление движения;
  • высота над уровнем моря;
  • стоянка (координаты не изменяются в течение заданного времени);
  • начало движения;
  • угон (объект начал движение в режиме "Охрана")
  • выход/вход из зоны (пример: выезд с базы);
  • контроль маршрута (контроль прохождения заданных контрольных точек);
  • запись в "черный ящик" ("ЧЯ") по пробегу (пример: каждые 500 метров вся информация записывается в "ЧЯ");
  • запись в "ЧЯ" по времени;
  • определение ближайшего объекта к заданной точке;
  • определение "свободных объектов" (пример: по аналогии с такси);
  • регистрация факта включения (выключения) двигателя;
  • подсчет моточасов;
  • регистрация включения/выключения любого устройства авто (пример: открытие дверей, включение компрессора и т.д.);
  • подсчет времени работы любого устройства;
  • контроль расхода тплива различными методами;
  • регистрация факта аварийного состояния одной из систем (пример: аварийное давление масла, перегрев и т.п.);
  • регистрация числовых значений параметров авто (пример: уровень топлива, температура и т.п.);
  • управление 1-4 исполнительными устройствами (пример: блокировка двигателя и т.п.);
  • контроль бортового питания;
  • контроль автономного питания системы;
  • регистрация уровня GSM;
  • регистрация уровня GPRS;
  • постановка/снятие под охрану с брелока (с Диспетчерского Центра по сигналу от другой системы).