Get Adobe Flash player

         

kpm4                         kpm3                       kpm2

Array

Оборудование

Тахограф цифровой "Меркурий ТА-001"

merkyriyПредназначение тахографа «Меркурий ТА-001». Цифровой тахограф «Меркурий ТА-001» предназначен для установки на автомобильные транспортные средства категории М2, М3, N2, N3 в целях непрерывной регистрации пройденного пути, скорости движения, режима труда и отдыха водителя.
Навигация. Благодаря наличию встроенного навигационного модуля ГЛОНАСС/GPS имеется возможность отслеживать транспортное средство на маршруте в режиме реального времени. Ознакомится более подробно с данной функцией Вы можете перейдя в раздел навигация нашего сайта.
Управление. Цифровой тахограф «Меркурий ТА-001» очень прост в управлении благодаря своей эргономичности. Для доступа, управления, записи, хранения и переноса информации используются электронные смарт карты.
Регистрация параметров. Контрольное устройство осуществляет некорректируемую регистрацию и энергонезависимое долговременное хранение следующих параметров:

  • пробег (с дискретностью 1 км)
  • скорость (ежесекундная скорость за последние 24 часа)
  • превышение максимально допустимой скорости (если нарушение длилось более 1 минуты)
  • время труда и отдыха водителя транспортного средства
  • отключение электропитания
  • дефекты в работе контрольного устройства и карт водителей
  • номера карт водителей (время их установки и извлечения)
  • дату и время вождения транспортным средством без карточки или с неисправной карточкой
  • данные о месте начала и окончания рабочего дня
  • номер карты мастерской (где проводилась проверка)
  • информация о карте контролера, который осуществлял контроль

Индикация - отображение информации производится на встроенном графическом дисплее.
Отчетность - печать регистрируемой информации обеспечивается встроенным термопринтером.

 

Тахограф цифровой «КАСБИ –DT-20»

kasbiКонтрольное устройство (цифровой тахограф) – устройство, предназначенное для измерения и регистрации параметров движения транспортного средства (ТС) и режимов труда и отдыха водителей в реальном времени.

С помощью тахографа регистрируется скорость движения, пройденный путь, время управления транспортным средством, время нахождения на рабочем месте и время других работ, время перерывов в работе и отдыха, случаи доступа к данным регистрации, перерывы в электропитании длительностью более 100 миллисекунд, перерывы в подаче импульсов от датчика движения.

Соответствует требованиям:

Федерального закона от 10 декабря 1995г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;
Федерального закона от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ "Трудовой кодекс Российской Федерации». Обеспечения единых на всей территории Российской Федерации процедур контроля (надзора) за режимами труда и отдыха водителей, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом с учетом положений Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР), подписанного в Женеве, 1 июля 1970 г;
Постановления Правительства РФ от 10 сентября 2009 г.№ 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств"

Контрольное устройство обеспечивает:

Повышение безопасности движения ТС, за счет контроля режима труда и отдыха водителя и скоростного режима движения ТС;
Функции мониторинга транспортного средства, за счет встроенного модуля ГЛОНАСС/GSM;
Снижение затрат на ГСМ за счет соблюдения скоростного режима движения транспортного средства.

Основные функции «КАСБИ DT-20»:

  • контроль ввода и извлечения карт;
  • измерение скорости и пробега;
  • измерение времени;
  • контроль деятельности водителя;
  • контроль маршрута передвижения;
  • передача данных через беспроводные средства связи;
  • контроль статуса управления;

«КАСБИ DT-20» имеет возможность работы с картами Российского образца.

«КАСБИ DT-20» имеет возможность работы с защищенным датчиком скорости ф. ХХХ и штатным датчиком скорости.

Высокая точность показаний контрольного устройства обеспечивается встроенным модулем глобальной навигационной системы ГЛОНАСС.

Программный комплекс мониторинга позволят в режиме реального времени вести контроль за движением и маршрутом автотранспортного средства, также получать разнообразные отчеты.
Технические характеристики «КАСБИ DT-20»:

  • напряжение питания 12 В, 24 В
  • потребляемая мощность 15 Вт, не более
  • габаритные размеры DIN (устанавливается в штатное гнездо автомагнитолы) 191х187х 58
  • масса 1,1 кг
  • температурный режим от минус 40°С до плюс 50°С
  • относительная влажность воздуха до 90 % при температуре окружающего воздуха до плюс (40±2)°С.
  • диапазон измерения пути от 0 до 999999,9 км
  • разрешение при измерении пути 0,1 км.
  • погрешность измерения пройденного пути ±0,1 км, не более
  • диапазон измерения скорости движения транспортного средства в диапазоне от 0 до 220 км/час
  • разрешение измеряемой скорости 1 км/час
  • предельная погрешность измерения скорости ±1 км/час.

Расходные материалы:

- термохимическая бумага, ширина бумаги - 57 мм

Работа с четырьмя видами карт:

- водителя, контролера, предприятия, мастерской

Цифровой тахограф «КАСБИ –DT-20» содержит трехстрочный дисплей с возможностью отображения, наряду с принятыми в обращение пиктограммами, русифицированной информации.Кроме того для программирования (ввода параметров калибровки, параметров транспортного средства и т.п. ) существует сервисное ПО.

При помощи кабеля USB-AA тахограф подключается к PC для выгрузки данных из контрольного устройства или с карты Водителя.

«КАСБИ DT-20» формирует следующие типы распечаток:

  • Деятельность водителя с карты. Дневная распечатка.
  • Деятельность водителя с контрольного устройства. Дневная распечатка.
  • Распечатка событий и неисправностей с карты.
  • Распечатка событий и неисправностей с контрольного устройства.
  • Технические данные.
  • Распечатка превышений скорости.
  • Распечатка графического отчета о режимах работы.

Дополнительные функции «КАСБИ DT-20»:

  • Определить координаты местоположения ТС на карте по сигналам ГЛОНАСС / GPS с указанием скорости и курса движения с помощью встроенного навигационного модуля;
  • Обмениваться информацией с водителем по сотовой связи;
  • Вести статистику о перемещении ТС для оптимизации маршрутов движения;
  • Передавать формализованные сообщения от диспетчера к водителю;
  • Подключать телефонную гарнитуру для голосовой связи с водителем;
  • Функция «тревожная» кнопка.

 

Тахограф цифровой «ШТРИХ-ТахоRUS»

tachoRusКонтрольные устройства (тахографы) моделей «Штрих - ТахоRUS» исполнений 01-19

(ТУ 4573-066-52375904-2011) предназначены для контроля режимов труда и отдыха водителей, в том числе: регистрации скорости движения, пройденного пути, времени управления транспортным средством, времени нахождения на рабочем месте и времени других работ, времени перерывов в работе и отдыха водителей.

Контрольные устройства (КУ) включают в себя: устройство обработки данных, блок памяти, часы, работающие в реальном масштабе времени, два интерфейса для карт со встроенной микросхемой (для водителя и второго водителя), печатающее устройство, дисплей, систему визуального предупреждения, калибровочный/загрузочный разъем и устройство ввода данных пользователем. В зависимости от исполнения контрольные устройства «Штрих - ТахоRUS» могут быть подключены к датчику скорости, имеющего криптографическую защиту информации, штатному импульсному датчику скорости, АBS автотранспортного средства и включать в себя: приемник ГЛОНАСС/ GPS, акселерометр, модемы GPRS / GSM , Bluеtооth .

ВОЗМОЖНОСТИ «Штрих-ТахоRUS»:

  • Контроль за режимами труда и отдыха водителей;
  • Накопление и хранение данных за 366 дней;
  • Индикация и сохранение в памяти устройства скорости, пробега ТС, режимов работы водителей;
  • Пределы регистрации скорости 0-250 км/ч;

Часы реального времени с погрешностью не более ±0,05 сек/ сутки

(в исполнении без приёмника ГЛOНАСС/GPS - не более ±2 сек/сутки);

  • Встроенная самодиагностика установленных компонентов;
  • Получение информации о скорости со следующих устройств:

а) с датчика скорости, имеющего криптографическую защиту информации;

б) со штатного датчика скорости транспортного средства;

в) с приёмника ГЛОНАСС/ GPS;

г) с датчика системы ABS автомобиля;

д) с акселерометра.

  • Распечатка всех отчетов (либо вывод на дисплей) по требованию согласно ЕСТР.,
  • Возможность удаленного мониторинга работы автомобиля и КУ,
  • Контроль и регистрация за отключением КУ от бортовой сети автомобиля,
  • Возможность получения информации по CAN интерфейсу,
  • Возможность мониторинга местоположения транспортного средства,
  • Передача информации о местоположении транспортного средства в режиме реального
  • времени через GPRS / GSM - модем,
  • Передача данных с контрольного устройства по радиоканалу ближнего радиуса действия.

КУ регистрирует и хранит различные данные:

а) данные карты водителя, за исключением данных водительского удостоверения.

б) предупреждения и неисправности, связанные с КУ, водителем, компанией и мастерской.

в) сведения об автомобиле, данные одометра и подробные данные о скорости.

г) вмешательство в контрольное устройство (случаи доступа к данным регистрации, перерывов в электропитании длительностью более 100 миллисекунд, перерывов в подаче импульсов от датчика движения).

Применение «Штрих-ТахоRUS» позволяет решить следующие задачи:

  • повысить безопасность движения за счет записи и непрерывного контроля параметров скорости движения транспортного средства и времени нахождения водителей за рулем;
  • исключить несанкционированные перевозки и приписки невыполненных работ, так как фактические значения пробега и рабочего времени постоянно записываются на внутреннюю память КУ и карту водителя, которая является персональной для каждого водителя и подлежит учету;
  • увеличить срок эксплуатации двигателя, шин, тормозных систем и автомобиля в целом, а также снизить потребление т
  • топлива и расходы на ТО и, следовательно, расходы на эксплуатацию в целом, в результате соблюдения водителем предписанных режимов движения;
  • обеспечить правовую защиту водителей в случаях, связанных с уголовной или страховой ответственностью, возникших в результате совершения дорожно-транспортного происшествия;
  • позволить осуществлять объективные расчеты с заказчиками по фактическим объемам выполненных работ по перевозке грузов и за простои по различным причинам;
  • оптимизировать маршруты перевозок и графиков движения по результатам сравнительного анализа записей в памяти КУ;
  • объективно оценивать профессиональные качества водителей по характеру записи скорости, а именно: чем равномернее изменение скорости, тем выше квалификация водителя - он меньше разгоняется и тормозит, реже переключает передачи, экономит топливо и ресурс автомобиля в целом;

ПРЕИМУЩЕСТВА:

Контрольные устройства «Штрих-ТахоRUS» позволяют минимизировать затраты транспортного перевозчика благодаря:

• возможности установки контрольного устройства на любые транспортные средства, вне зависимости от типа коробки передач;

• минимальной времени установки контрольного устройства на ТС в различных вариантах исполнения (с приёмником ГЛОНАСС/GPS, акселерометром, с подключением к ABS автотранспортного средства);

• установке единого прибора, выполняющего функции КУ и абонентского навигационно-связного терминала с приемником ГЛОНАСС / GPS и GPRS-модема;

Память устройства является энергонезависимой, что позволяет хранить информацию в течение значительного времени без риска её потери.